top of page
  • Фото автораЛилия Хакимова

Педагог года 2018-2019. Установочный семинар.

Сегодня для меня начался новый этап в моей жизни - участие в конкурсе "Педагог года". В МБОУ Башкирском лицее № 1 МР Учалинский район РБ состоялся установочный семинар, на котором нам рассказали о структуре и особенностях каждого конкурсного задания. Для меня это важный этап в жизни, так как я не только поделюсь своим опытом, но и узнаю много нового. Всем конкурсантам удачи!!!




37 просмотров3 комментария

Недавние посты

Смотреть все

3 Comments


firuza.sunargulova
Dec 22, 2018

Я в тебя верю. Всё у тебя получится 👍👍👍👍

Like

orunif59
Dec 08, 2018

Желаю победы в конкурсе! Мы верим в Вас!

Like

lm-ne76
Dec 08, 2018

Удачи Вам,Лилия Жамилевна! Абсолютной победы в конкурсе "Учитель года"!

Like
  • Vkontakte Social Иконка
bottom of page